Главная Экоматериалы Экологическая декларация продукции: ISOVER формирует новую тенденцию на рынке изоляции для развития зеленого строительства

Экологическая декларация продукции: ISOVER формирует новую тенденцию на рынке изоляции для развития зеленого строительства

Экологическая декларация продукции: ISOVER формирует новую тенденцию на рынке изоляции для развития зеленого строительства

Нынешнее российское экологическое законодательство обязывает производителя раскрывать состав продукта, однако зачастую остается неясным, как материал влияет на окружающую среду. В Европе, например, рассчитали, что теплоизоляция ISOVER экономит до 300 раз больше энергии в период эксплуатации, чем при производстве и утилизации продукта. Для этого собрали данные об использовании невозобновляемых ресурсов, потреблении энергии, воды, типе упаковки и количестве производственных отходов. Помимо этого, учитывался анализ экологических, качественных и эксплуатационных характеристик теплоизоляции ISOVER, а также способы транспортировки и утилизации.

Количественные показатели общего воздействия тепло- и звукоизоляционных материалов ISOVER на окружающую среду в процессе всего жизненного цикла продукта представлены в экологических декларациях продукции (EPD). Формируя новую тенденцию на российском рынке минераловатной изоляции, ISOVER первым в данном сегменте сделал расчеты на выпускаемые в России материалы и открыл результаты, опубликовав EPD в соответствии с международными стандартами EN 15804 и ISO 14025.

«Для профессионального рынка EPD имеют прикладное значение. Наличие экологической декларации продукции позволяет применять теплоизоляцию ISOVER при строительстве зданий, которые сертифицируются по зеленым стандартам LEED, BREEAM или DGNB и получать дополнительные баллы», – комментирует Александр Шабалдин, руководитель отдела энергоэффективности ISOVER. Потребителям открытие результатов EPD дает больше информации для выбора материалов, которые оказывают минимальное воздействие на экологию. В долгосрочной перспективе это приведет к трансформации рынка, послужит дополнительным фактором популяризации строительства зеленых зданий и улучшения качества жизни.

С полным содержанием этого номера Вы можете ознакомиться здесь

Полную версию статьи Вы можете прочитать в нашем печатном издании или подписавшись на электронную версию нашего журнала.

Материалы предоставлены компанией «Сен-Гобен»