Методика расчета вентиляции подземных парковок
До начала строительства и ввода в эксплуатацию капитального паркинга необходимо подготовить комплект инженерно-конструкторской и технико-экономической документации. Особенного внимания требует проектирование подземных гаражей, в которых нужно предусмотреть надежную и эфективную систему вентиляции. Чтобы концентрация оксида углерода (СО) не превышала предельно допустимых значений, проводятся специальные расчеты, исходя из площади парковки , количества автомобилей, интенсивности движения и целого ряда других показателей. Методика расчета вентиляции подземных парковок представлена в данной статье.
Проектируемая автостоянка входит в состав типового коммерческого здания. По классификации она относится к встроенным, многоэтажным, закрытым, отапливаемым объектам; по способу передвижения автомобилей – к рамповым; по способу их хранения – к манежным, кратковременного хранения.
Автостоянка располагается на двух этажах типового коммерческого здания:
– цокольном: на отметке +187.200;
– первом (надземном): на отметке +191.100.
Для межэтажного перемещения автомобилей по автостоянке предусмотрены две двухпутные прямолинейные рампы. Для связи автостоянки и помещений здания предусмотрены лестнично-лифтовые узлы.
С полным содержанием этого номера Вы можете ознакомиться здесь
Полную версию статьи Вы можете прочитать в нашем печатном издании или подписавшись на электронную версию нашего журнала.
Текст: А.В.Седов, зам. директора по науке ИЭУИС,
член Экспертного совета по энергоэффективности при Министерстве строительства и ЖКХ РФ, к. т. н., доцент;
Е.Е.Радзиевский, аспирант кафедры ИСТАС ФГБОУ ВПО «МГСУ»;
С.В.Жуковский, директор ООО «Бюро Экосевен»