Окна «Декон» – натуральная классика
Чем деревянные окна отличаются от пластико вых? Примерно тем же, чем натуральное молоко отличается от порошко вого, а китайский шелк и лен от синтетики. Пластико вые окна уже не являются своеобразным показателем статусности недвижимости и ее владельцев. А ведь еще относительно недавно, каких-то полтора-два десятка лет назад, они были доступны немногим. По их наличию подчас судили об успешности и материальном достатке хозяев дома или квартиры. Но времена изменились…
Следуя современной моде на здоровый образ жизни и потребление натуральных продуктов, отечественные потребители все чаще останавливают свой выбор на экологически чистых строительных материалах и конструкциях. Судя по всему, в дальнейшем их число будет только расти. В какой-то мере Россия в этом отношении идет вслед за Европой, где пластиковые окна если и устанавливаются, то большей частью в офисах. Что же касается жилых домов – то, например, в Германии, Норвегии и Финляндии доля деревянных окон в них составляет 70%, а в Швеции – 76 %.
До недавнего времени деревянные оконные конструкции высокого качества поставлялись на отечественный рынок большей частью из европейских стран. Осенью этого года компания «ДЕКОН», входящая в промышленный комплекс известного на отечественном строительном рынке Концерна «КРОСТ», запускает в Подмосковье предприятие по производству деревянных евроокон. По оценкам специалистов, мощности нового завода позволят стать ему крупнейшим производством светопрозрачных конструкций из клееного бруса не только в нашей стране, но и в Европе. Производительность предприятия составляет 10 тыс. кв. м оконных блоков в месяц – показатели уникальные.
С одной стороны может показаться, что сегмент рынка, связанный с производством окон, насыщен практически до предела. Количество предприятий, предлагающих светопрозрачные конструкции, только увеличивается. Однако подавляющее большинство этих компаний производят пластиковые стеклопакеты, основное конкурентное преимущество которых заключается только в более низкой, по сравнению с натуральной продукцией, цене. Естественно, сердце потребителя проще всего завоевать, предложив товар по сравнительно невысокой стоимости. Конкуренция имеет свои суровые законы. К сожалению, очень часто в борьбе выигрывает не тот, кто производит наиболее качественный, долговечный и безопасный с точки зрения потребления и экологичности продукт.
С полным содержанием этого номера Вы можете ознакомиться здесь
Полную версию статьи Вы можете прочитать в нашем печатном издании или подписавшись на электронную версию нашего журнала.
Материалы предоставлены Концерном «КРОСТ»